Тарифы

Услуги
Справка

6. Скидки, предоставляемые при оказании услуг по пересылке рекламных и других материалов по прямой почтовой безадресной рассылке

 
6.1. При пересылке единовременно по г.Минску или по республике рекламных и других информационных материалов по прямой почтовой безадресной рассылке свыше 2000 экз. предоставляются скидки в следующих размерах:
 
Количество пересылаемого рекламного и др. материала, шт.Размер скидки,
%
Тариф без НДС по г. Минску, по республике
тариф за 1 экз. массой по 30 г включительно, руб.за каждые последующие полные и неполные 10 г, руб.
до 2 000 шт.-0,040,0150
с 2 001 по 3 000 шт.7,50,0370,0139
с 3 001 по 4 000 шт.12,50,0350,0131
с 4 001 по 5 000 шт.17,50,0330,0124
с 5 001 по 6 000 шт.22,50,0310,0116
с 6 001 по 7 000 шт.25,00,030,0113
с 7 001 по 8 000 шт.27,50,0290,0109
с 8 001 по 9 000 шт.30,00,0280,0105
с 9 001 по 10 000 шт.32,50,0270,0101
с 10 001 по 30 000 шт.37,50,0250,0094
с 30 001 по 50 000 шт.50,00,020,0075
с 50 001 по 75 000 шт.55,00,0180,0068
с 75 001 по 100 000 шт.57,50,0170,0064
с 100 001 по 150 000 шт.60,00,0160,0060
с 150 001 по 200 000 шт.62,50,0150,0056
с 200 001 по 250 000 шт.65,00,0140,0053
с 250 001 по 300 000 шт.67,50,0130,0049
с 300 001 по 500 000 шт.70,00,0120,0045
500 001 и свыше75,00,010,0038
 
 
6.2. Скидки на услугу по пересылке рекламных и других материалов по прямой почтовой безадресной рассылке устанавливаются филиалами РУП «Белпочта» самостоятельно в зависимости от конъюнктуры рынка. Предельно максимальный размер скидки составляет 55% от тарифа на услугу по пересылке рекламных и других материалов по прямой почтовой безадресной рассылке в пределах области, района, города, одного ОПС ("Местная рассылка").
 
6.3. При условии предоплаты за предполагаемый объем пересылки рекламных и других материалов по прямой почтовой безадресной рассылке в месяц скидка предоставляется ко всему объему пересылаемых рекламных материалов в течение месяца.
 
6.4. При осуществлении предварительной выборки и сортировки по следующим предпочтениям Заказчика: подбор количества квартир по заданным домам; подбор количества квартир по определенным улицам и домам в предложенном квадрате; подбор сведений для доставки по близлежащим улицам к заданному объекту и при предоставлении отчетов о доставке (содержащих сведения о количестве доставленных материалов по отдельным домам и улицам, а также сроки доставки) применяется повышающий коэффициент к тарифу с учетом скидки в размере 1,2.
 
6.5. При осуществлении доставки в абонентские ящики рекламных и других материалов, распространяемых по прямой почтовой безадресной рассылке, выборочным порядком (по определенным номерам абонентских ящиков) применяется повышающий коэффициент к тарифу с учетом скидки в размере 1,4.