Версия для слабовидящих
Услуги
Тарифы
Справка

Пресса о нас / 30.04.12

Информационный портал migom.by ТИБО«2012: электронные услуги Белпочты

На выставке ТИБО'2012 корреспондент Migom.by посетила стенд РУП «Белпочта» и расспросила Наталью Пилецкую, начальника центра развития информационных технологий этого предприятия, о новых электронных услугах белорусской почтовой службы.
 
— Многие посетители сетуют на большие очереди, особенно в период приема платежей за коммунальные услуги. Что предпринимается для решения этой проблемы?

- В крупных отделениях связи и в Минске, и в областных филиалах у нас работает электронная очередь. Кроме того, все рабочие места сотрудников автоматизированы, что позволяют ускорить процесс обслуживания клиента. Есть также возможность пользоваться платежно-справочными терминалами. Клиент также может заплатить за некоторые услуги электронными деньгами на интернет-сайте www.belpost.by.

- Чем отличается обслуживание корпоративных клиентов от обслуживания физических лиц?

- Белпочта идет по пути разделения обслуживания юридических и физических лиц — открываются новые подразделения комплексного обслуживания «Бизнес-почта». Это позволит представителям организаций, работающих с большими объемами почты, не обслуживаться в порядке общей очереди, а просто позвонить в курьерскую службу, согласовать детали со специалистами и ждать курьера. Это позволит существенно сэкономить время наших клиентов и уменьшить очереди.

- Когда человек отправляет письмо, то нередко переживает, дойдет ли оно до адресата. Может ли предложить какие-либо услуги в этом направлении «Белпочта»?

- У нас есть особая категория почты — регистрируемые почтовые отправления, за которые мы несем особую ответственность. Клиент может следить за такими почтовыми отправлениями (как внутренними, так и международными). Для этого в специальном разделе сайта необходимо ввести идентификатор отправления, после чего клиент оперативно получит информацию о том, где оно находится в данный момент.

- Что такое «Единый лицевой счет», и насколько он популярен?
— Возможность погасить все виды платежей с помощью единого лицевого счета появилась в 2007. Ее особенность в том, что клиенту не надо каждый раз вводить лицевой счет различных поставщиков услуг — водоканал, коммунальные услуги и прочие. Достаточно ввести свои адресные данные или один из лицевых счетов, и система автоматически предложит весь перечень платежей для оплаты. Сегодня такая услуга пользуется большой популярностью.

- Недавно «Белпочта» ввела еще одну Интернет-услугу — электронную марку. Расскажите о ней подробнее.

- Электронная марка представляет собой квадрокод (QR-код), т. е. специальный распознаваемый сканерами штрихкод. Пользоваться этой услугой очень просто. Клиенту не нужно приезжать и забирать марку. Ему достаточно оформить заказ на сайте, а потом ввести необходимые реквизиты: вес, страну назначения, вид отправления. Пользователь получает информацию о стоимости марки и саму электронную марку после подтверждения оплаты заказчиком. Большой популярностью эта услуга пользуется у юридических лиц, которые оплачивают за электронные марки по безналичному расчету.

- Какие новые электронные услуги от «Белпочта» мы можем ожидать в ближайшее время?

- Почта выступает посредником между автоматизированной общегосударственной системой и гражданином. В настоящее время у нас разрабатывается совместный проект с кадастровой службой и РУП «Белтелеком» (оператор ОАИС), который мы планируем ввести в производство в конце года. Согласно этому проекту, потребитель сможет получить сведения об имуществе, аналогичные выдаваемым БРТИ.
 

Все новости | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Октябрь 2007
Версия для печати