Версия для слабовидящих
Услуги
Тарифы
Справка

Пресса о нас / 30.11.11

Газета «Рэспублiка» Улыбнитесь, друзья, почтальону (№229 за 30 ноября 2011 года)

О делах и заботах работников почтовой связи рассказывает начальник Березинского РУПС Александр Алешкевич

В доме Александра Алешкевича проблемы связи «присутствовали», считай, всегда. Его отец, Иван Александрович, в родном районном узле прошел путь от электромеханика до его начальника. Мать, Ольга Федоровна, тоже работала здесь же инженером городской телефонной сети. Не с руки было уходить из системы и сыну: одиннадцать лет отдал электросвязи и вот уже 4 года руководит районной почтой.

— Какими заботами живет сейчас возглавляе­мый вами коллектив, над какими проблемами работает? — с этого вопроса мы начали разговор с Александром Алешкевичем.

— Главную свою задачу мы видим в том, чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, расширять их ассортимент. По возможности вводим новые. Кроме приема подписки на периодические издания и выплаты пенсий получателям, оказываем услуги по приему платежей, выдаче и погашению кредитов. И стараемся организовать работу так, чтобы с увеличением этого прейскуранта у нас в отделениях было комфортно клиенту, не собирались очереди, люди тратили как можно меньше времени.

Поэтому, например, в нашем городском отделении в рабочие дни задействованы все четыре оператора. Они оказывают полный спектр услуг гражданам, а один, дополнительно, — юридическим лицам. Для создания максимума удобств жителям района Минским филиалом РУП «Белпочта» нам выделено три платежных терминала, где принимается оплата за мобильные телефоны, стационарную телефонную связь, коммунальные услуги, погашаются кредиты с пластиковых банковских карточек. Они установлены в городском отделении связи, в общежитии ПМК и в санатории «Березина».

— В кругу этих забот подписку не отодвигаете на второй план?

— Ни в коем случае, подписка на периодику — наша основная работа. Почтальоны, все работники внимательно изучают каталог подписных изданий, стараются найти подход к каждому клиенту, помочь ему сориентироваться в огромном перечне газет и журналов.

Замечу, что газета «Рэспубліка» в нашем районе, где проживает чуть больше 24 тысяч человек, пользуется популярностью достаточно высокой. Ее ценят как официальный источник правовой информации, как нормативно-правовую базу, столь необходимую в деятельности государственных организаций, представителей малого бизнеса. Да и много интересного можно найти, как говорится, для души.

— Удается ли поддерживать уровень распространения периодики, сложившийся в последние 2-3 года?

— Не сочтите за хвастовство, но у нас тираж на 1 января каждого из последних лет, предположим на газету «Рэспубліка», не снижался в сравнении с такой же датой года ушедшего. Это подтверждает ту истину, что за клиента нужно бороться. Почтальоны, операторы в отделениях, сами начальники отделений связи должны хорошо владеть ситуацией, повышать квалификацию, чтобы грамотно, правильно, внятно и доходчиво преподнести клиенту весь спектр печатных СМИ, найти дорожку к сердцу подписчика.

Почему человек из многих предложений по платежному обслуживанию выбирает почту? Потому что здесь в одном месте сосредоточен, по сути, весь требуемый перечень услуг. У нас даже есть договор с некоторыми банками по выдаче кредитов, а не только по их погашению. Да и по делам подписки к нам идут люди не только как к оформителям заказов, а как к советчикам, помощникам. И мы всегда готовы откликнуться на любую просьбу.

Газета "Рэспублiка" от 30.11.2011 №229


Все новости | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Октябрь 2007
Версия для печати