Версия для слабовидящих
Услуги
Тарифы
Справка

Пресса о нас / 03.03.10

Газета « Народная газета» Европейский сервис (№39 за 3 марта 2010 года)

За месяц почтальоны Брестчины доставляют абонентам в среднем около 2 миллионов писем.

Брестский филиал РУП “Белпочта” сегодня занимает лидирующие позиции в нашей стране по многим показателям. Среди важнейших приоритетов деятельности предприятия — оказание услуг почтовой связи на современном уровне, внедрение новых информационных технологий. О том, как достичь успехов в этой непростой сфере, хорошо знает заместитель директора филиала Ольга ЮРАШЕВИЧ.

Как стать Мастером?

— Ольга Михайловна, минувший год был знаменательным и для вас лично: к высшей профессиональной награде — званию “Мастер связи” — добавилась и правительственная — медаль “За трудовые заслуги”. Искренне вас поздравляем!
- Спасибо. Моя награда — это, считаю, и награда всего нашего коллектива, который стал для меня родным. Время моего профессионального становления пришлось на эпоху масштабных перемен. Внедрялись новые машины. “Онега 3-1М” — это был первый кассовый аппарат, который заменил ручную работу. По направлению Брестского почтамта я окончила курсы электромехаников. Мы внедряли новые кассовые аппараты — это было очень интересно, прогрессивно и считалось большим достижением в обслуживании клиентов. И сейчас основная цель моей деятельности заключается в том, чтобы в почтовой связи современные технологии как можно более эффективно работали на благо наших клиентов, чтобы повышалась производительность труда работников.
- В каком же направлении особо продвинулись?
- Компьютеризация отделений почтовой связи позволила заключить договоры с поставщиками услуг на предоставление информации о плательщиках в электронном виде. Если раньше в отделениях почтовой связи стояли очереди, люди приносили ворохи платежных квитанций, то теперь достаточно назвать номер лицевого счета или фамилию, имя, отчество, и оператор связи примет все платежи. Появилась возможность уйти от бумажного носителя, ускорить процесс обслуживания клиентов. Кроме того, внедрена система слежения за почтовыми отправлениями. А это значит, что отправитель имеет возможность самостоятельно проследить путь движения и дату вручения своего почтового отправления. У нас появились и платежно-справочные терминалы, с помощью которых можно осуществить оплату коммунальных услуг, квартирного телефона, операторов мобильной связи, оформить подписку на печатные СМИ, отправить электронный денежный перевод, произвести платежи в счет погашения банковских кредитов.

Точно, как на почте

— Все увереннее в наш быт входит банковская пластиковая карточка. На почте это платежное средство также становится все более популярным?
- Такой вид обслуживания практикуется уже в половине сельских отделений почтовой связи, а в городе — практически во всех. Терминалы действуют в крупных отделениях почтовой связи, их установка ведется также на предприятиях, в магазинах. Словом, мы делаем все для удобства населения. Наряду с главным девизом — быстрота, надежность, доступность — в своей повседневной деятельности руководствуемся и еще одним: почта — для клиента.
Сегодня востребованы и такие почтовые отправления, как электронный денежный перевод. Если раньше почтовый перевод шел два-три дня, то теперь деньги поступают адресату в течение считаных часов. Ускорилась и доставка посылок, отправление которых сейчас оформляется проще, чем раньше.
И еще хотелось бы обратить внимание наших клиентов на такую услугу, как возможность осуществить коммунальные платежи в любом населенном пункте нашей страны. Это удобно для людей очень занятых, которые много времени проводят в командировках.

Высокий спрос

— Если судить по вашим словам, то брестские почтовики шагают в ногу со всей страной. А в чем особенность Брестского филиала?
- Прежде всего в том, что мы живем на границе. И это обязывает нас быть более прогрессивными, иметь более высокий уровень обслуживания. Подготовкой работников почтовой связи занимается Брестский профессионально-технический колледж связи, высший колледж связи в Минске. К нам приходят специалисты достаточно высокого уровня. Тем не менее мы постоянно проводим с нашими работниками производственно-экономическую учебу, чтобы они были еще более грамотными, профессионально подготовленными, чтобы могли обслуживать население на современном уровне. Подтверждение тому, что нам это удается, — большое количество благодарностей в книге замечаний и предложений.
- Почта Брестской области — это достаточно разветвленная сеть отделений почтовой связи…
- Сегодня в области действует 611 ОПС. Причем увеличивается количество городских, уменьшается количество сельских, но это не значит, что обслуживание сельского населения ухудшается. Наоборот, услуги мы приближаем к клиенту, открываем передвижные отделения связи. В настоящее время на Брестчине работают пять передвижных ОПС. Они добираются в самые отдаленные уголки области, куда раньше ходил почтальон. Теперь сюда приезжает машина, оборудованная специальной компьютерной системой. С ее помощью можно отправить письмо, посылку, денежный перевод, произвести платежи, которые тут же уйдут по назначению. Передвижными отделениями связи сегодня охвачены Брестский, Березовский, Ивановский, Каменецкий, Пинский районы.
К тому же открываются у нас и пункты почтовой связи — в малонаселенных районах или на предприятиях. Например, такой пункт начал действовать в супермаркете “Микс”. Это для людей очень удобно: там идет и реализация периодики, и прием всевозможных платежей, то есть оказываем все услуги, кроме приема посылок.
- В почтальонской сумке теперь не только почта…
- Конечно же, и различные товары. Как показывает практика, их реализация и доставка большой прибыли не приносит. Однако мы от этой услуги не отказываемся, учитывая, что особенно в сельской местности много людей пожилых, одиноких.
По роду своей деятельности я часто бываю в сельских населенных пунктах, общаюсь с нашими клиентами, и многие пенсионеры говорят: “Я в магазин не хожу — мне все приносит почтальон: и подсолнечное масло, и крупу, муку, и много других необходимых в хозяйстве вещей”.

Технологии на завтра

— Ольга Михайловна, а с чем идет почтовая связь Брестчины в завтрашний день?
- Внедрение новых информационных технологий, совершенствование существующих, обеспечение своевременной доставки почты — вот основные задачи, стоящие перед отраслью. Главнейшая из них — это по-прежнему улучшение качества обслуживания населения. И в частности, совершенствование нового программного обеспечения приема подписки на печатные СМИ и направление заказов в редакции.
Работа над улучшением качества почтовых услуг, культуры обслуживания клиентов является одной из самых актуальных и наиболее приоритетных задач, которые нам предстоит решать в ближайшей перспективе. Мы делаем важное дело — обеспечиваем связь людей друг с другом и внешним миром. Квалифицированные работники — главная ценность предприятия, и каждый сотрудник, общающийся с клиентом, вносит свой вклад в улучшение имиджа белорусской почты. Каким он будет, зависит от каждого из нас.

На Брестчине работает 1,6 тысячи почтальонов — это треть всего состава сотрудников филиала. Они ежедневно приносят почту, стучатся в каждую дверь. В среднем за месяц ими доставляется по адресам свыше четырех миллионов печатных средств массовой информации, около двух миллионов писем.

Газета «Народная газета» (№39 за 3 марта 2010 года)

Все новости | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Октябрь 2007
Версия для печати