Услуги
Тарифы
Справка

Новости компании / 15 МАРТА 2018

15 марта 2018 года – День потребителя!

15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя. В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом: «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Все активнее в нашу жизнь входят цифровые технологии, которые изменяют характер многих услуг и продуктов. Так уже привычными для граждан стали услуги по обеспечению онлайн оплаты покупки товаров, услуг ЖКУ, мобильной связи, Интернета и др. В этой связи особое внимание необходимо уделять обеспечению права потребителей на свободу выбора товара и на получение четкой и достоверной информации, представленной в понятной форме о товарах, работах услугах, а также об исполнителях, продавцах, для принятия потребителями обоснованных решений относительно покупки товаров, заказа и оплаты услуг с использованием цифровых технологий.

РУП «Белпочта», назначенный оператор почтовой связи Республики Беларусь, постоянно работает над развитием и повышением качества услуг почтовой связи в соответствии с требованиями потребителей. Быть ближе к клиенту, обеспечивать высокий уровень обслуживания — безусловный приоритет белорусской почты.

В рамках Дня потребителя 15 марта с 12.00 до 13.00 по номеру: 8-017-226-07-79 специалисты предприятия провели «консультационный телефонный час» и ответили на все интересующие вопросы клиентов о новых услугах и возможностях справочно-информационной службы Call-центра 154. Клиенты РУП «Белпочта» поблагодарили компанию за квалифицированные разъяснения.

С целью улучшения качества обслуживания потребителей, повышения доступности справочно-информационных услуг РУП «Белпочта» внедряет новый сервис Call-центра 154 — консультирование клиентов в социальных сетях. Теперь можно получить оперативные ответы на интересующие вопросы в социальных сетях групп РУП «Белпочта»: Вконтакте, Одноклассники, Facebook:

Получить консультацию клиенты также могут на сайте РУП «Белпочта» через сервис он-лайн консультант, по телефону Call-центра 154. После завершения разговора можно оценить качество ответа специалиста. Если при звонке в Call-центр все операторы заняты, можно воспользоваться услугой заказа обратного звонка. Call-центр 154 — это поддержка каждого клиента по возникающим вопросам обслуживания почтой, а его сотрудники — грамотные высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь клиентам.

Для повышения качества обслуживания клиентов, широкого и доступного предоставления информации об услугах на сайте РУП «Белпочта» можно воспользоваться разделом «Вопросы и ответы», в котором размещаются и постоянно актуализируются ответы на наиболее часто задаваемые пользователями вопросы.

19 марта в Международный день клиента РУП «Белпочта» проведет в выделенных отделениях почтовой связи, г. Минска, Минской, Брестской, Гомельской, Витебской, Гродненской, Могилевской областях промомероприятие «Почтовое ассорти». Специалисты компании расскажут клиентам об услугах и сервисах, а также обучат клиентов самостоятельному обслуживанию на платежно-справочных терминалах и терминалах SmartPOST по отправке письменной корреспонденции до 2-х кг.

Вступайте в группы РУП «Белпочта» и узнавайте новости первыми:

TwitterFacebookВконтактеОдноклассникиInstagram

Версия для печати