Версия для слабовидящих
Услуги
Тарифы
Справка

Новости компании / 03 СЕНТЯБРЯ 2015

Из рубрики «Пресса о нас»: Качество улучшается, традиции остаются

Здание Главпочтамта областного центра, расположенное в самом сердце города, хорошо известно могилевчанам. Правда, оно не указано в справочниках и энциклопедиях как ценный исторический объект, и при проведении экскурсий гостям Могилева просто обозначают его целевое назначение.



Хотя здание Главпочтамта все же, на мой взгляд, довольно интересно и в архитектурном плане — современный дизайн помещений в сочетании с высокими потолками и колоннами, просторные залы и холл создают здесь особую атмосферу. А в прошлом году по инициативе председателя горисполкома Владимира Цумарева на крыше здания был установлен флюгер в виде герба Могилева, который не только указывает направление ветра, но и стал настоящей достопримечательностью города на Днепре. А теперь предлагаю заглянуть внутрь и узнать, что в течение дня происходит в Главпочтамте.

Начнем, конечно, с зоны обслуживания клиентов, расположенной на первом этаже. Сюда в течение всего дня нескончаемым потоком идут люди за получением широчайшего спектра почтовых услуг. Самый большой зал занимает городское отделение почтовой связи № 30, коллектив которого представлен 14 почтальонами и 19 операторами. О качестве обслуживания клиентов, выполнении целевых показателей в работе говорит первое место, присвоенное отделению среди первой группы отделений почтовой связи по итогам работы за прошлый год. А, как известно, за высокими словами и наградами — кропотливый ежедневный труд коллектива. Опытные работники обучают молодежь, которой в отделении трудится немало.

Хотя здание Главпочтамта все же, на мой взгляд, довольно интересно и в архитектурном плане — современный дизайн помещений в сочетании с высокими потолками и колоннами, просторные залы и холл создают здесь особую атмосферу. А в прошлом году по инициативе председателя горисполкома Владимира Цумарева на крыше здания был установлен флюгер в виде герба Могилева, который не только указывает направление ветра, но и стал настоящей достопримечательностью города на Днепре. А теперь предлагаю заглянуть внутрь и узнать, что в течение дня происходит в Главпочтамте.

Начнем, конечно, с зоны обслуживания клиентов, расположенной на первом этаже. Сюда в течение всего дня нескончаемым потоком идут люди за получением широчайшего спектра почтовых услуг. Самый большой зал занимает городское отделение почтовой связи № 30, коллектив которого представлен 14 почтальонами и 19 операторами. О качестве обслуживания клиентов, выполнении целевых показателей в работе говорит первое место, присвоенное отделению среди первой группы отделений почтовой связи по итогам работы за прошлый год. А, как известно, за высокими словами и наградами — кропотливый ежедневный труд коллектива. Опытные работники обучают молодежь, которой в отделении трудится немало.



Молодые и активные

Моя героиня, оператор связи первого класса городского отделения № 30 Анна Аккуратова, несмотря на юный возраст, уже имеет 7-летний стаж работы.

Выбирая будущую профессию, Аня сначала мечтала стать парикмахером, но потом все же отдала предпочтение своему нынешнему роду занятий, о чем ни разу не пожалела. Еще во время учебы в Могилевском профессионально-техническом колледже она получила хорошую теоретическую базу, а поэтому, придя в ГОПС № 30, сразу имела возможность применить теорию на практике. Осваивая тонкости профессии сначала в качестве ученицы, а затем на своем рабочем месте, Анна четко решила для себя, что ни на что не готова променять свою работу.



— Мне нравится работать с людьми. Все они разные, со своими требованиями и пожеланиями, со своим настроением, но я их всех люблю. — Делится впечатлениями Анна Аккуратова. — Главное в моей работе — к каждому клиенту найти подход и сделать так, чтобы он ушел от нас с улыбкой.

Наблюдая, как девушка работает с посетителями, убеждаюсь, что она права. И, что самое интересное, у Аниного окошка всегда собираются люди, наверное, многие из них постоянные клиенты. В обязанности оператора входят прием, обработка и пересылка почтовых отправлений, писем, прием платежей и почтовые переводы, продажа почтовой продукции и др. Кроме этого, Анна Аккуратова работает с письмами, которые она сортирует, заделывает по направлениям, и далее они направляются на сортировочный пункт. Все эти операции проделываются с неимоверной скоростью, а это значит, что клиентам не придется нервничать в очереди.

— С Аней работаю около двух лет, — рассказывает ее коллега Татьяна Завадская. — Она высокопрофессиональный специалист, который владеет в совершенстве всеми операциями. Анна очень активная, все успевает и все схватывает на лету, а поэтому и клиенты всегда довольны. Мы не только вместе работаем, но и дружим.

За семь лет работы, как признается специалист, она не только профессионально совершенствовалась, но и закалила характер, что очень помогает в работе. Свою профессию Аня считает престижной, тем более, что молодым у них все дороги открыты, есть возможность и учиться дальше, и рассчитывать на карьерный рост, да и заработная плата, по мнению моей героини, достойная.



В мире почтовых услуг

Распрощавшись с позитивными и приветливыми работниками отделения, направляюсь в участок централизованного обслуживания клиентов. Расположен он тоже на первом этаже здания. Четыре специалиста работают с организациями. Основными пунктами можно назвать реализацию бланков строгой отчетности, маркированной и немаркированной продукции предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям по безналичному расчету. Также здесь ведется прием заказной и простой письменной корреспонденции от организаций, осуществляются отправления линейки «Комфорт», отправления первого класса, производится выдача маркированной и немаркированной продукции, приобретенной по безналичному расчету. Участок работает с 8.00 до 20.00.

В помещении же напротив не только представлен широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров, но и отмечаю наличие уголка школьника.

Далее в сопровождении моего гида по миру почтовых услуг, начальника коммерческого отдела Жанны Ламиховой, направляемся на участок централизованного обслуживания клиентов, где производится прием и выдача посылок, бандеролей, мелких пакетов по Беларуси и за границу. Действует ускоренная почта EMS. Здесь редко бывает пусто, а это говорит о востребованности предоставляемых на участке услуг. В одном окошке занимаются оформлением отправки мелкого пакета, в другом — получают бандероль. Все четко и слаженно. Вот приходят две девушки и сообщают, что им позвонили и попросили придти забрать посылку, но они не знают ее номера. Ситуация разрешается оперативно. Сотрудники, просмотрев информацию в компьютере, определяют местонахождение посылки и в итоге вручают ее адресату. Клиент уходит довольный и в хорошем настроении, а это самое главное, как считают работницы участка. Кстати, он тоже работает очень удобно — с 8.00 до 20.00 в рабочие дни и с 10.00 до 16.00 в выходные.

Административный корпус

Вход в него находится с обратной стороны здания, и расположен он этажом выше. Здесь находятся руководство, а также отделы и службы филиала: бухгалтерия, отдел экономики и труда, отдел эксплуатации и безопасности почтовой связи, отдел автоматизированных систем управления, производственно-техническая лаборатория, отдел распространения печати, коммерческий отдел, одел кадров, отдел капитального строительства, юрисконсульт, инженеры… Но мой конечный пункт назначения — кабинет директора Могилевского филиала РУП «Белпочта» Елены Леонидовны Котовой.

Работа на опережение

Чем сегодня живет филиал, какие задачи выполняет и как совершенствуется работа с людьми, слово руководителю.

«Работать на опережение потребностей своих клиентов — одно из приоритетных направлений предприятия. Предоставлять услуги для обеспечения комфорта потребителей — наша основная задача. В числе новых видов услуг пересылка отправлений «1 класс» — это внутренние отправления простой письменной корреспонденции, которые обрабатываются в приоритетном порядке и пересылаются в полтора раза быстрее обычной почты. Внедрена новая услуга «Почтовое отправление «Комфорт». Данная услуга позволит получателю заказного письма или посылки выбрать наиболее комфортные для него условия доставки: времени, адреса и способа. Получают свое развития новые перспективные направления, такие как предоставление доступа жителям Республики Беларусь к государственным информационным ресурсам через взаимодействие с общегосударственной автоматизированной информационной системой (ОАИС). Востребованными стали платежно-справочные терминалы, а также возможность осуществления электронных операций прямо из дома или офиса. В службе 154 клиентам подскажут, какие услуги предоставляются в отделениях почтовой связи, почтовые коды, действующие тарифы, подписку на периодические издания и другую. В интернет-магазине представлен широкий спектр товаров белорусских производителей.

К 20-летнему юбилею мы пришли с ценным багажом знаний, профессиональных навыков и достижений, новых идей и задумок. Хочу поблагодарить работников Могилевского филиала РУП «Белпочта» за преданность общему делу и добросовестный труд. Пусть ваши уникальные знания, огромный опыт и профессионализм в выполнении поставленных задач остаются залогом процветания нашего филиала».

Заканчивая экскурсию, покидаю Главпочтамт уже с другими мыслями. Теперь я точно знаю, что это не просто здание в центре Могилева, а современный почтовый центр, куда каждый из нас может обратиться по многим вопросам, и работники Главпочтамта постараются оперативно нам помочь. Надеюсь, что и вы узнали из этой экскурсии что-то полезное для себя о работе почты.

http://www.vestnikmogileva.by/



Все новости | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013
Версия для печати