Услуги
Тарифы
Справка

Новости филиала / 29.11.13

Семинар по работе с обращениями

Как гласит Политика РУП «Белпочта» в области качества — миссией нашего предприятия является наиболее полное удовлетворение потребностей наших клиентов. А определить, удовлетворен ли наш клиент — можно через количество замечаний или благодарностей. В этой связи работе с обращениями граждан уделяется большое внимание.

С развитием технологий и подходов к потребителям услуг, клиенты могут высказать свое замечание или предложение, как в письменной форме, так и через интернет-сайт, или позвонив напрямую руководителю филиала на «прямую телефонную линию». И мы даем гарантию, что ни одно из обращений не останется без внимания.

Работа с обращениями граждан и юридических лиц находится на особом контроле. Так 26 ноября 2013 года Витебский филиал РУП «Белпочта» провел семинарские занятия по направлению «Работа с обращениями граждан и юридических лиц». В семинаре приняли участие руководители структурных подразделений и объектов почтовой связи, на работу которых поступает наибольшее количество обращений.
 
 

Данное мероприятие не могло пройти без участия директора филиала. Сергей Эдуардович Максак заострил внимание присутствующих руководителей на знании и владении экономическими показателями бизнес-плана развития. Эффективность работы каждого подразделения зависит от качества предоставления услуг и уровня обслуживания. Также отметил директор и другие важные приоритеты — это охрана труда, техника безопасности и дисциплина. Соблюдение режима работы и технологических перерывов, наличие бейжда и офисный стиль в одежде, и, конечно же, приветливая улыбка — это ключ к успеху и залог формирования положительного имиджа предприятия в целом.

Обучающий семинар провели начальник ОЭиБПС Фирсова Т. В. , заместитель начальника ОЭиБПС Бучминская Т. В. , ведущий инженер по качеству Карелина В. П. , начальник цеха почтовой связи г.Витебска Дудинцева В. В. , начальник ОМиПУ Ратобыльская-Голобурдина Ю. О. 
 
   
 
 
              
 Усвоив информацию, руководители отправились на свои рабочие места, чтобы донести ее до каждого подчиненного. Ведь только сплоченной командой и с пониманием целей мы сможем избежать обращений наших клиентов с нареканиями, а преумножить количество благодарностей!


Все новости | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011
Версия для печати